Все люди, которые однажды выбрали для себя кроссовки New Balance, никогда и ни на что её не променяют.

И это понятно. Эти кроссовки просто необыкновенные.  Они всем нравятся. И на это есть причина. Все дело в том, что эта обувь появилась в далеком 1906году. Впервые её начал шить основатель компании Уильям Райли. Он выходец из Англии и, возможно, именно там получил свои знания о том, какой должна быть лучшая обувь. В то время New Balance была не совсем компанией, а скорее лабораторией по производству ортопедической лечебной обуви. Её покупали люди, которые имели проблемы с нагими и со спиной. Но таких было мало, так как в то время заботится о своем здоровье настолько щепетильно было не в моде.

Основными покупателями обуви New Balance были полицейские, т.к. им приходилось много времени проводить на ногах. Вот так и жил мистер Райли. Но однажды, 1938 году у этой компании заказал обувь местный спортклуб. Это должны были быть кроссовки для бега для местной команды. Уильям пошил их с учетом тех знаний и с применением тех технологий, с помощью которых он производил ортопедическую обувь. Таки образом получились с виду кроссовки, но внутри правильная лечебная обувь. И с тех пор эти знания и технологии усовершенствуются. На сегодняшний день эти кроссовки просто бесподобны. Их приобретают только ценитель по-настоящему качественной обуви.  Необходимо уточнить, что как раз в начале  40х и пришла популярность к этой компании, поскольку так команда бегунов победила на соревновании и это был не единственный случай. Именно с тех пор купить New Balance считается залогом победы.

Именно поэтому компания не считает необходимым рекламировать эти кроссовки. Она не видит в этом смысла и утверждает, что нет необходимости рекламировать хорошую вещь.  Возможно, Вы видели рекламу New Balance, и не думаю, что она Вас поразила. Это не реклама, а скорее на поминание о своем существовании. Этому есть два объяснения. Во-первых, нет смысла приглашать звезд и платить им, если они и так повсеместно ходят в New Balance и папарацци своими фотографиями рекламируют обувь. Звезды предпочитаю эти кроссовки не только потому, что они удобные, но и потому, что они невероятно стильные. В этот Вы можете убедиться на этом сайте. А во-вторых, компания New Balance считает, что лучше вкладывать деньги в развитие компании и создание новых усовершенствованных технологий, а не в рекламу. Тем более, что, как уже говорилось выше, хороший товар и так будут покупать.