Самые необычные велосипеды

Вы думаете, что уницикл – это самая необычная велосипедная конструкция? Оказывается, есть еще лежачий велосипед с необычным названием лигерад, есть велосипед дицикл, в котором водитель находится между колес большого диаметра. А сколько видов двухколесных велосипедов! Все и не перечислишь – триальные, туристические, BMX, городские, шоссейные. Помимо двухколесных существуют тандемы, велотакси, веломобиль, водный велосипед.

Кстати, велосипедом пользуется свыше миллиарда человек. Так что это самое популярное и востребованное транспортное средство. А все потому, что он легкий, не требует топлива, имеет относительно доступную стоимость и самое главное – наиболее безопасен.

Сегодня вновь популярными стали одноколесные велосипеды. Если вы решитесь уницикл купить в Москве, то лучше всего это сделать в интернет магазине. Выбор намного разнообразней, да и можно найти немало полезной информации. Уницикл часто используется в цирке. Он требует терпения и умения балансировать сразу в двух измерениях. Хотя, есть мнение, что средний человек вполне может освоить езду за 10-15 часов. На унициклах играют в баскетбол, хоккей, устраивают фигурные катания и гонки на разные дистанции.

Моноцикл – еще одно уникальное транспортное средство. Водитель располагается внутри огромного колеса. Интересно, что люди издавна пытались ездить в самых разных положениях.Например, лигерад позволяет велосипедисту ехать лежа или полулежа на спине, но можно и на животе.Лежачие велосипеды бывают двухколесные и трехколесные. Лигерады не допускают к соревнованиям, поскольку они способны развивать огромную скорость. Если рекорд обычного велосипеда составляет чуть больше 49 километров в час, то для лигерада максимальная скорость равна 84 километра и 215 метров в час.

Преимущества лигерадов  – это отсутствие нагрузки на спину и комфорт. Но есть и недостатки  –  большой вес, высокая стоимость, негабаритные размеры, медленный поворот и сложный заезд в гору. Ведь велосипедист не может давить на педали всем телом, как это делает спортсмен на двухколесной конструкции.

Для городских велосипедов не столь важна скорость, сколько комфортная езда. Удобное седло с амортизаторами, высокая посадка, ножной тормоз, а скорости можно переключать не на ходу. Основные детали хорошо защищены от городской грязи, поэтому особого обслуживания городская модель не требует. Единственный недостаток – тяжелый.

Шоссейные велосипеды обладают тонким и легким корпусом. Они предназначены для хорошей скорости, а значит ездить на них можно на асфальтированных дорогах. Им присущи узкие шины, гнутый руль и колеса большого диаметра.

Горные велосипеды изначально созданы для скоростных спусков и затяжных подъемов. Сегодня любой велосипед для езды вне дорог называют горным. В нем до 20-ти передач, мощные колеса, широкие шины и вилка, хорошо амортизирующая удары.

Туристский велосипед рассчитан на преодоление значительных расстояний. Его корпус прочен, а вся конструкция отличается особой надежностью.