MMORPG — зависимость нового поколения

Многие люди не понимают в чем прелесть игр вообще. Они считают что игры – пустая трата времени, а иногда и денег. Ни для кого не секрет, что разработчикам игр нужно как-то зарабатывать на хлеб, и они изобрели новый вид игр. И называется этот жанр Мassively multiplayer online role-playing game, или сокращенно MMORPG. Ведь как было раньше? Выпустили игру, люди ее купили, поиграли каждый у себя дома, прошли ее до конца и все. Дальше нужно было думать над следующей игрой. Сейчас же многопользовательские игры по сути своей бесконечны, и могут приносить доход своим изобретателям до конца их жизни. Еще не отгремела слава платных серверов, но сейчас в моду входят бесплатные онлайн игры. «Бесплатным бывает только сыр в мышеловке», — скажете вы. На самом же деле эти сервера действительно «почти» бесплатны. Почему «почти»? Да потому что игрок вправе играть на сервере, не платя за свое удовольствие ни цента. Но, если он фанатик, он будет вкладывать деньги в эту игру, чтобы приобрести чудо-вещицы из игрового магазина. И большинство игроков – фанатики. Фанатик – это не оскорбление, наоборот, только фанатики способны добиться того к чему стремятся, но для этого он пойдет на все. И игрок-фанатик будет вкладывать все свои заработанные деньги для достижения конечной и конкретной цели, как таковой в онлайн играх нет! В одну и ту же игру человек может играть годами, при этом внутри игрового мира он будет развиваться, а за его пределами возможно совсем другое. Мир подобных игр засасывает потому что он очень похож на реальный, но у него другие декорации, и человек живущий в виртуальном мире сам другой. Он – вовсе не обыкновенный парень Костя, а она — не конопатая выпускница Лена, они – доблестный и могучий воин и защитник Альянса Кролл, и блистательная повелительница духов Тициана. Подобно тому, как в жизни человек хочет, чтобы у него было самое лучшее, игрок хочет, чтобы его персонаж был одет в самый лучший шмот, чтобы у него был самый быстрый маунт, и чтобы в инвентаре напротив монеток красовалась баснословная сумма. И он будет вкладывать деньги в игру рано или поздно, и если встанет выбор между реальной потребностью в новых джинсах и виртуальной потребностью в новом щите – он выберет щит. У игрока внутри игры очень много проблем, но они решаемы в отличие от реальных повседневных. В игре у человека появляется очень много друзей, таких же одержимых, как и он сам. Там каждый может почувствовать себя самым лучшим. Это — зависимость нового поколения.