12-й Киевский международный фестиваль рекламы

С 26 по 28 мая в конференц-зале гостиницы «Одесса» прошел 12-й Киевский международный фестиваль рекламы. Конкурсная программа фестиваля состояла из 14-ти номинаций: рекламный ролик, реклама в прессе, наружная реклама, реклама на радио, видео мастерство, мастерство в печатной рекламе, мастерство в радио рекламе, дизайн маркетинговый коммуникаций, графический дизайн, интерактивная реклама, креатив в медийных проектах, PR проекты, проекты маркетинговых сервисов, рекламные компании. Девять составов жюри оценивали работы участников фестиваля.

Особое место заняли работы по наружной рекламе. Успех подобной продукции во многом зависит от того, какие чернила для широкоформатной печати применяют мастера рекламного дела при изготовлении своего шедевра. И все усилия сведутся на нет при ошибочном подборе чернил для печати.

Дирекция фестиваля — президент КМФР Ирина Кузнецова и продюсер проекта Максим Лазебник. Гран-при фестиваля получила работа «German Style» украинского агентства Ogilvy Group Ltd. Специальные призы жюри прессы получили работы «Full immersion effect» российского агентства JSC «Instinct» и «Sorry, We Are Not Your Mother (series)» украинского агентства Leo Burnett.