Удачная продажа доменов

В наше стремительное время деятельность многих пользователей интернет связана с разнообразными видами дополнительного заработка, как то продажа доменов, и продолжает набирать максимальные обороты. Появилось специфически отдельное название для подобного рода захватывающего дух занятия – «домейнер».
Любое доменное имя запросто продается и покупается на специализированных аукционах или в частном порядке, как любая личная собственность, а порой со временем становиться значительно дороже или дешевле, чем изначально было. На этом строят мощный бизнес, и при наличии достаточного количества серого вещества в черепной коробке, зарабатывают достаточно солидные суммы.
Что же за зверь такой доменное имя? Это название сайта, уникальное по словосочетанию, по которому этот адрес можно отыскать в Интернете (многочисленными поисковыми системами). Как происходит процесс продажи доменов? Домен найпопулярнешего и посещаемого сайта обладает большой ценностью, так как становится своего рода именным «брендом». Удачная продажа доменов зачастую приносит его владельцу тысячи долларов. А чем популярнее и раскрученный сайт и удачнее доменное имя, тем гораздо выше заявленная цена.
Так какие же домены наиболее дорогие? Изложенная сухим языком статистика показывает — наиболее дорогостоящими оказываются домены ТОП сайтов, посвященных пикантным пользовательским темам. Самые дорогостоящие – домены в СОМ зоне. Зафиксировано в 2006 году подобный трехбуквенный продан за $14 млн.
Для полного понимания технологии продажи доменов можно вообразить процесс аукционной продажи предметов, которых не увидишь на прилавках. Здесь действуют схожие принципы. Для примера, домен перед продажей подлежит оценке. Для самых раскрученных сайтов эту процедуру выполняют специалисты (если оценочная стоимость превышает $50 тыс.). Часто оценкой домена не хлопотно заняться самостоятельно.
Обязательно учтите такие критерии оценки:
• сколько пользователей заходят на сайт при помощи поисковой системы на выбор, стоимость рекламной компании для привлечения необходимого числа посетителей;
• сравните предполагаемую стоимость данного домена и уже устоявшихся цен на домены с аналогичными характеристиками;
• затраты на компенсацию той самой ценности домена в связи старением;
• будущие доходы, которые может дать продаваемый сайт.