Сценарий социальной рекламы

Деньги не главное.
Женщина с полными сумками в руках тяжело движется от магазина домой. По ее внешнему виду можно понять, что ее благосостояние не велико. Старая куртка, с зашарпанными пуговицами, черные джинсы и изношенные серые ботинки, не идут ни в какое сравнение с мрачно-уставшим выражением ее лица. Не надо гадать, что бы понять, как замучила ее жизнь.
А на другом конце города в уютном дорогом коттедже, красивая и довольная жизнью другая женщина, длинными тонкими руками, как будто лаская мобильник, набирает не хитрый номер, китайского ресторана. Ее белые ухоженные кудри, спадают на теплый ягуаровый халат, тонкие длинные ноги, как бы невзначай выглядывают наружу. И через пару минут в ее дубовую, лакированную дверь стучит мальчик разносчик с двумя большими бумажными пакетами с китайской символикой.
Бедная женщина заходит в свою однокомнатную, заваленную всяким хламом, квартиру. Снимает свои серые ботинки и смотрит на игрушечный бедлам по середине комнаты, где резвятся ее дети. Она тепло улыбается им, глаза на минуту светлеют, подходит, обнимает каждого и с уставшим вдохом прямиком идет на кухню, кипятит, варит, шпарит. Затем в ванну стирает белье в ручную, так как стиральная машина роскошь для их семье.
Богатая женщина аккуратно выкладывает китайскую еду на тарелки. Наливает бокал белого вина и под классическую музыку принимается за ужин. Вспоминает, что не включила стирку, идет с бокалом в ванну и наманикюренным пальчиком включает супермодную стиральную машину, та бесшумно начинает работать.
Бедная женщина убирает за детьми игрушки, моет их и укладывает спать. Идет на кухню, угрюмо пьет кофе, и резко хватается за сердце, падает на пол.
А в это время богатая женщина подъезжает на своей черной машине на вечеринку, она вызывающе одета и на очень высоких каблуках. Припарковав авто напротив модного клуба, она не твердой походкой, болтая по мобильному, не смотря по сторонам переходит дорогу. Резкий звук тормозов, и девушку сбивают с ног. Она падает под колеса.
Больница. (Экран разделен на две половины)
Слева лежит богатая женщина с перевязанной головой и под капельницей, справа бедная женщина в проводах и тоже с капельницей. Палаты в реанимации совершенно одинаковы. По бокам висит прибор учета сердцебиения. На нем мигает сигнал. Одновременно сигнал пропадает, тянется одна зеленая дорожка, в никуда. Дорога в бесконечность, которая заканчивается темнотой.
Обе женщины (их души) садятся на кровати осматриваются, встают и хотят уйти. Но тут в одну из комнат вбегает ребенок и кричит: «Мама, мамочка, не уходи». Бедная женщина останавливается, осматривается, с ее глаз текут слезы, она умоляюще смотрит в никуда. Затем загадочно улыбается и возвращается в свое тело. Богатая женщина тоже стоит пару секунд, но ее никто не держит на этой земле и она грустно уходит из кадра.
Слева прибор пищит, а справа бьется сердцебиение.