ДЕВУШКА, МОЖНО… телефончик!

Проблема больших городов — уровень зарплаты, проблема маленьких райцентров — хоть какая-то зарплата. Если ВЫ растерялись в этом буржуазно настроенном мире и потеряли надежду на получение хоть каких-то денег за свои умения, то вот напрашивается один дельный совет. Предлагается неоднократно проверенный способ заработать в маленьком городке. Главное успеть захватить эту нишу и, помалу переходить на соседние городишки. Для начала необходимо купить китайский телефон. Сейчас такие телефоны доступны по цене, а качество на высоте. Этот атрибут мобильной связи поможет вам для общения в общении с будущими клиентами.
Суть бизнеса заключается в довольно тривиальной вещи. Вам придется создать электронный телефонный справочник вашего города, а по возможности и окрестных городов. Конечно, если это не сделали за вас.
Здесь могут быть две вариации на тему «алло-энциклопедии». Первое — если вы разбираетесь в сайто-строении, то создайте Интернет проект. На нем опубликуйте список телефонных абонентов и пример голосового сообщения на английском. Можно усовершенствовать эту систему. Для этого организуйте на странице поиск по «инициалам», «телефону», «улице»…В общем, пофантазируйте с элементами поиска. Оплату за предоставляемые пользователям услуги принимайте любыми удобным способом. Это могут быть, как электронные деньги типа WebMoney, так и SMS-оплата. О способах оплаты можно самим почитать в интернете.
Для повышения рентабельности своего проекта необходимо вплотную заняться размещением рекламы на своем детище. То есть, бизнес-номера телефонов разных фирм и организаций публикуйте за деньги. Предварительно обсудите этот вопрос с руководством фирмы и опишите все перспективы. Докажите им, что на специализированном сайте телефонном справочнике очень выгодно постоянно размещать свои рекламные предложения, свой телефон, так как расширяется количество потенциальных клиентов.
Бывает и так, что Интернет в районах «ну очень тугой». Тогда вам подойдет другой вариант развития такого бизнеса. Вам придется создать телефонный справочник на CD диске, а потом реализовывать его через магазины, киоски и другие торговые места. Главное, что бы там было хорошо продуманная навигация.
Что касается цены за свой товар, то здесь все зависит от вас. Цена, в основном, должна включать себестоимость товара плюс минус 25-30% накрутки. Но вы, так же, должны быть готовы к тому, что у вашего диска появятся пиратские копии. Так всегда бывает. Как только кому-то улыбнется удача, сразу находятся «благодарные последователи» перебирающие ваш бизнес к рукам. Как решать этот вопрос? Вам придется искать ответ самим. Одни, в таких случаях, назначают сразу же высокие цены на свой товар и снимают сливки. Другие регистрируют свое ноу-хау и тогда на их стороне закон. Очень продвинутые накладывают защиту от копирования…
В любом случае, пробуйте. Ибо, не набрав номера — не дозвонишься!