Как писать рекламный текст: схема разработки идеи

Любой вид творчества, в том числе и создание рекламных текстов, например, для таких как светодиодные вывески, можно представить в виде четырех этапов:
на первом этапе формулируется проблема (ставится конкретная задача). На этом этапе задействовано сознание человека;
на втором этапе происходит поиск решения озвученной проблемы на бессознательном уровне. Здесь вполне могут присутствовать догадки, интуитивные выводы и непроверенные факты. Это стадия разработки, в том числе и рекламных вывесок.
На третьем этапе отбираются те решения, которые кажутся наиболее эффективными. Затем они проверяются на правильность. На этом этапе в игру вновь вступает сознание и светодиодные вывески приобретают осмысленный текст.
Этапы мыслительного процесса
1.Аналитический этап. На этом этапе собирается необходимая информация о рекламируемом товаре (услуге), анализируется рынок сбыта и конкуренция, ведется сравнение с аналогами на основе качественный показателей. Далее эти данные обобщаются и проясняется примерная картина положения товара (услуги) на рынке. Это подготовительный этап.
2.Этап концентрации. Это этап наплыва идей. Конечно, идеи не приходят сами по себе, для этого нужно сосредоточиться на проблеме в целом и на ее отдельных фактах. Из отдельных фактов постепенно должна сложиться определенная их последовательность. Ваш мозг приходит в затруднение и всеми силами пытается это затруднение преодолеть. В результате получаем идеи.
3.Этап накапливания и группировки идей. Все идеи, которые возникли у вас на предыдущем этапе, собираются воедино и делятся на группы по общим признакам. Затем происходит отбор идей по внутренним критериям, разделение их на жизнеспособные и нежизнеспособные.
4.Этап “озарения”. Из всех жизнеспособных идей выбирается одна наиболее удачная. На этом этапе характерно озарение типа: “Ага! Вот оно!”. На выходе получается готовая рекламная идея, которая затем переносится на бумагу, оформляется в виде проекта и отправляется “в дальнейшее плавание”.