Реклама как способ влияния на сознание и поведение детей

Вы не задумывались, на чем концентрируют внимание производители детского вида товаров. Например по телевизору постоянно крутят рекламу, которая как гипноз действует на нас, не говоря уже о наших детях, ведь на их аудиторию также ставится особый акцент. Лучше всего люди запоминают информацию, которая периодически повторяется на протяжении определенного времени. Это касается и детей, так- как их внимание целиком и полностью может захватить игрушка или компьютерная игра, которую рекламируют из дня в день. Для многих производителей товаров и услуг рекламное агентство харьков стало надежным партнером. Рекламщики используют веселые детские, яркие картинки которые заполняют внимание ребенка, и вводят его в определенный гипноз. Информация показанная по телевизору запомнилась вашим ребенком, и теперь он как только увидит в реальной жизни, хоть издали похожий товар, будет кричать и капризничать, просить вас купить именно то, что он хочет. Результат достигнут, и значит реклама была показана не зря. Очень трудно отвлечь детей от экрана телевизора, когда показывают рекламу, согласитесь. Что ребенок видит для себя в каждой рекламе, дети по своей наивности верят всему, что говорят и предлагают им с экрана телевизора. Мобильные телефоны, йогурты, чипсы, палочки, игры, игрушки, это еще далеко не все наживки для доверия вашего ребенка. Это оказывает негативное влияние на детей, по мнению психологов. Рекламные ролики ко всему общему подрывают здоровый и рациональный образ жизни, который мы, родители пытаемся довести детям с самого рождения. Полуфабрикаты, батончики, сладкая газированная вода- это все навязывается в рацион детям с экрана телевизора. О химическом составе этих продуктов можно только догадываться. Часто, чтобы продукт уходил более быстрее, рекламщики придумывают всевозможные акции, с призами, подарками, розыгрышами супер призов. Родителям после такого внушения, зачастую сложно объяснить ребенку, о вреде продукта, который так ярко расхваливался по телевизору. Рекламы такого рода, как продажа авто, дома, или путевки на сногсшибательный курорт, часто приводят к ссорам детей- подростков с родителями. Все конфликты происходят лишь потому, что родители не могут позволить себе ту или иную серьезную покупку, а ведь в рекламе сказано, что любая семья сможет себе это позволить на пути к счастливой и беззаботной жизни (своеобразная утопия). Плохо это еще и тем, что у ребенка стирается понимание нормальной жизни, ему нужно все и сразу, как в сценарии рекламы увиденной по телевизору. Да, что не говори, а реклама является наверняка вечным и основным двигателем торговли. Еще один забавный фактор, который можно также пронести к негативному влиянию рекламы на детей- это реклама взрослых и непонятных товаров. Представьте себе, что маленький ребенок увидел по телевизору рекламу водки, пива, презервативов, или женских прокладок, что же возродиться в голове ребенка, после набора непонятных и таких интересных слов. Ребенок будет допытывать вас, знакомых или родственников о значении того или иного продукта, так уже устроены наши дети. Реклама конечно не смертельный враг для сознания вашего ребенка, ведь есть и чуть другая сторона медали, положительная. В рекламе всегда используется образ популярных в нашем обществе людей, знаменитостей, артистов, актеров, певцов, и других положительных героев, пусть даже выдуманных. В чем положительное качество, этого момента спросите вы? У всех детей обязательно есть пример для подражания (кумир), и если реклама положительного характера (товара), то и ребенок будет безоговорочно следовать его примеру. Есть в океане рекламы и ручьи направленные в правильное, положительное русло развития ребенка, например, то что зубы нужно чистить несколько раз в день, курить вредно, слушать родителей необходимо и прочие. Ребенок стает более покладистым, и реклама из нашего врага, фактически превращается в союзника. Как же бороться с влиянием рекламы на жизнь и сознание ребенка? Психологи рекомендуют знакомить ребенка с телевизором не раньше трех лет, именно в этом возрасте ребенок более пытлив и познавателен. Старайтесь во время рекламы выключать звук, или переключать канал, тогда у ребенка может выработаться положительное мнение, что реклама это не очень важная деталь и на нее не стоит обращать особого внимания. Все случаи и нюансы описанные выше, могут случиться в каждой семье, не стоит паниковать и сливать агрессию на ваших детей, ваша любовь и терпение помогут вам в воспитании вашего ребенка.