Некоторые ошибки начинающих бизнесменов

Ошибка №1. Незнание цели своей деятельности.
Как бы это ни казалось странно, многие молодые (не только по возрасту, но и по опыту ведения бизнеса) предприниматели не знают, даже для чего они собираются работать. Не задумываются над тем, что и как они будут выпускать или какие услуги предоставлять. Как правило, они приходят в бизнес, просто повторяя что-то увиденное у других людей, достигших успеха, но сами никогда не достигают подобных высот.
Решение этой проблемы напрашивается само собой. Во-первых, определите, чем вы собираетесь заниматься и для чего. Во-вторых, узнайте больше информации о выбранном виде деятельности, овладейте базовыми знаниями в таком важном сегменте ведения бизнеса, как эмиссия акций. Проконсультируйтесь у специалистов, прочитайте книги или статьи, посетите тренинги.

Ошибка №2. Ориентация только на себя без учета спроса на рынке.
Нередко предприниматели грешат тем, что считают свои товары и услуги уникальными и незаменимыми. В то же время они не удосуживаются ознакомиться с ситуацией на рынке товаров и услуг. Помните: именно спрос и порождает предложение. Проанализируйте, что нужно потенциальным клиентам вашей фирмы? Какие товары и услуги популярны? Есть ли надежные и проверенные способы производить что-то с более высоким качеством и меньшими затратами?

Ошибка №3. Отсутствие планирования.
Бизнес, как известно — интересная, но в то же время жестокая игра. Здесь нельзя полагаться на авось. Нужно четко знать правила, по которым в этой игре надо участвовать и как в ней выигрывать. Отсутствие бизнес плана — это тот неверный шаг, который может разрушить все дело, какими хорошими не были остальные предпосылки.
Продумайте основательно миссию вашей организации, определите долгосрочные и краткосрочные цели. Каждую из них разбейте на подзадачи и установите конкретные сроки их решения. Также подсчитайте все возможные расходы: как разовые, которые будут необходимы в самом начале основания своего дела, так и постоянные, ежемесячные, ежегодные и т.п.