Отечественному телевидению конкурентом будет всеми горячо любимый YouTube

Сегодняшняя версия видеохостинга YouTube, при всех своих жирных плюсах, обладает  одним значительным недостатком как владельца в лице Google — слабо удерживает посетителей и не может эффективно проводить монетизацию планетарного трафика.  Последняя версия YouTube сможет продолжительное время удерживать посетителей на сайте и увеличить среднюю продолжительность просмотра видео контента, чего так хотят рекламодатели толстосумы. Для размещения собственного серверного и коммутационного оборудования достаточно заключить colocation договор.  The Wall Street Journal сообщает, компания Google планирует вложить $100 млн. на создание уникального контента для своих каналов. Обычный любительский контент не позволяет в такой степени активно привлекать рекламодателей, а профессиональное HD видео стоит очень больших денег. Поэтому в Google решили остановиться на среднем варианте и самостоятельно финансировать производство качественного контента. Запланировано, что на YouTube появится ряд новых тематических каналов (в бизнес планах около 20), на которых еженедельно будут показывать многочасовые профессиональные программы. Частично каналы будут созданы на основе уже имеющегося на YouTube контента. Вполне вероятно, что ряд программ из своих коллекций предоставят и крупные корпорации.