Новый внедорожник Range Rover Evoque. Обзор

Британская компания Land Rover (LR), которая принадлежит корпорации Tata Motors, начала выпуск нового, самого маленького в истории компании LR внедорожника Range Rover Evoque. Производство стартовала в середине лета 2011 года на заводе в Халвуде (графство Мерсисайд). Автомобили LR долгое время считали внедорожниками для королей и мы попытаемся проверить, достоин ли такого звания новый маленький LR? А ведь ему наступает на пятки стильный и современный рено кенго.
Range Rover Evoque разрабатывали на платформе freelander, тем не менее новый внедорожник выглядит оригинально и впечатляюще. Дизайнерам удалось сохранить фирменные черты LR и при этом совершенно изменить стиль автомобиля. Учитывая достаточно низкую цену на внедорожник (от 1600000р.) такого класса можно с уверенностью сказать, что он подойдет почти всем, независимо от возраста покупателя и половой принадлежности.
Автомобиль на данный момент оснащается тремя двигателя:
1)Дизельный двигатель TD4, объемом два и два литра, мощностью 150 лош. сил. Расход в среднем около 5.7 л. на сотню км. Сто км/ч достигается за 10,8 секунд, максимальная скорость равна 185 км/ч;
2)Турбодизельный двигатель SD4, объемом 2.2 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Расход в среднем около 5.7 л. на сотню км. сто км/ч достигается за 10 секунд, максимальная скорость равна 200 км/ч;
3)Бензиновый двигатель SI4, объемом два литра, мощностью 240 лошадиных сил. Расход в среднем около 8.7 л. на сотню км. Сто км/ч достигается за 7.6 секунд, максимальная скорость равна 217 км/ч.
Думаю, читатели заметили наскока экономичными и экологически совершенными являются двигатели, это не может не радовать. Такой экономичный внедорожник удалось сделать благодаря его весу, например, дверь багажника весит всего 10 килограмм. Некоторые кузовные запчасти сделаны из пластика, что и позволило сделать его таким легким.
Range Rover Evoque оснащен очень большим количеством разнообразных электронных помощников, это позволяет сидеть за таким авто даже самым новичкам. Но больше всего радует тот факт, что вся электроника приспособлена и к режиму off-road. Даже если покупатель никогда не бывали на бездорожье то с маленьким LR благодаря интеллектуальной системе можно проехать по дороге почти любой сложности, только вот жалко такого красавца пускать не бездорожье, уж очень хорошо он выглядит. Узкие агрессивные фары в сочетании со спадающей кармой крыши и поднимающей ей навстречу подоконной линии делает внедорожник очень динамичным и современным.
Теперь касательно внутренней отделки внедорожника. Первое что бросается в глаза (если АКПП) это отсутствие рычага переключения передач, теперь вместо этого мы имеем круглый селектор который выдвигается автоматически как у авто марки jaguar. Отделка салона Evoque вполне соответствует статусу бренда LR, представители обещали нам только качественные материалы и свое слово они сдержали. Новая мультимедийная система, круговое видеонаблюдение, панорамная крыша и многое другое приятное преподнесет этот маленький LR.
По отзывам можно, говорить о хорошей управляемости автомобиля. Он не только смотрится визуально спортивным, он на самом деле спортивный. Заниженная подвеска и низкий аэродинамический коэффициент выводит этот авто новый уровень.
Теперь попытаемся ответить на поставленный вопрос, достоин ли новый Range Rover Evoque статуса внедорожника для королей? Конечно же, да, достоин.