Как заводить двигатель в мороз

Опыт из эксплуатации. Отличие запуска карбюраторного и инжекторного двигателя в мороз!
По-большей части все наши автолюбители оставляют свои любимые автомобили на улице. У кого-то нет гаража, у кого он далеко находится. И вот пришли январские – крещенские морозы. Конечно, опытные автолюбители не ждут морозов, а загодя покупают и переобувают летние покрышки на качественные зимние. Выбор покрышек сейчас большой и по цене доступный многим. Например, в одном из авторитетных интернет магазинов цена на шины NOKIAN Hakkapeliitta 7 в пределах 2100-3700 грн. Выбегаем с утра с хорошим настроением, открываем свой авто, вставляем ключ в зажигание, чирк, еще раз чирк и все… Стартер крутит, а машина заводиться не хочет – вот и аккумулятор сел. Как избежать этого. Хотел бы поделиться своим опытом! Итак, вначале хотел бы дать такой совет владельцам инжекторных двигателей отечественного производства. Есть разница между пуском карбюраторного и инжекторного двигателя. Во-первых, при пуске карбюраторного двигателя перед тем, как его запустить можно пару раз провернуть коленчатым валом без подсоса карбюратора, свечи не зальет, а масло после этого станет немного легче крутиться. Поэтому по привычке, после карбюратора, на инжекторном двигателе водители в мороз могут провернуть пару раз, секунды по 3, коленчатым валом, по старинке, как на карбюраторном двигателе, вот тут и поджидает проблема. Дело в том, что инжектор сам регулирует подачу топлива, количества бензина, поэтому после этого Вы можете столкнуть с тем, что свечи все будут залиты бензином. Придется пробовать через бортовой компьютер просушить их. Но это очень редко помогает, поэтому придется выворачивать в мороз свечи, искать старые или эти прокаливать над конфоркой газовой. Совет, крутить не меньше 10 секунд инжектор без перерыва, он должен схватить уже после 3 секунд, если все исправно в оборудовании, залито качественное масло по сезону. Второй совет, в мороз заносить аккумулятор домой, если нет такой возможности, а машина у вас всегда на сигнализации, чтобы меньше были потери аккумулятора, положите под капот, где аккумулятор что-нибудь теплое, аккумулятор меньше разрядится. Совет, перед тем, как первый раз заводить машину, включите дальний свет, секунд на 5, можно побольше, это позволит вашему аккумулятору немного “разогреться”, и тогда пуск не будет для него так сильно губителен. Если есть небольшое желание раскошелиться, то продаются в магазинах такое приспособление, как щуп в масло с подогревом, вставляем этот щуп вместо стандартного, клеммы подключаем к аккумулятору и ждем. Масло прогреется, пуск двигателя будет намного проще. Но хотел бы предупредить, что он сильно сажает аккумулятор. Хотя бы раз в неделю, заряжайте свой аккумулятор дома, через выпрямитель. Вот несколько советов, которыми я хотел бы с Вами поделиться. Пусть зима не создает Вам лишних проблем! Удачи на дорогах!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*