Как ввести новый аккумулятор

Оказывается , что от того, как начинают эксплуатировать новую автомобильную аккумуляторную батарею напрямую зависит срок ее службы.
Чаще всего бывает так.
Зимой в мороз несколько дней подряд автовладелец не может завести свой автомобиль от старой аккумуляторной батареи, и вынужден прибегать к посторонней помощи. Он либо «прикуривает» от другого автомобиля, либо запускает свой двигатель с буксира( в случае если на автомобиле механическая КПП).
Терпение заканчивается, и хозяин автомобиля покупает новые свинцовые аккумуляторы.
Установив новый аккумулятор на свой замерзший автомобиль ,водитель пытается завести двигатель. Пуск, второй, третий. Все! Сел новый аккумулятор.
И не удивительно. Современные автомобильные (различных модификаций) аккумуляторные батареи реализуются сухозаряженными. Ожидая своего покупателя ,они как бы «спят».
И вот человек с помощью «спящего» аккумулятора начинает заводить замерзший двигатель.
Нагрузка на новую АКБ оказывается очень большой. Осыпаются пластины. Сокращается срок службы этой АКБ.
При нормальной эксплуатации необслуживаемый аккумулятор способен прослужить три-четыре года. Но описанный «ввод в эксплуатацию» сокращает этот срок службы до одного-двух лет.
Как правильно ввести в эксплуатацию новый аккумулятор.
В идеале заменять аккумуляторную батарею лучше всего летом. Малая нагрузка на АКБ при пусках в это время года позволит ей плавно войти в рабочий режим. А это , в свою очередь, продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
Если приходится менять АКБ зимой, то надо поступить следующим образом.
1) На старой АКБ завести двигатель автомобиля.
2) Полностью прогреть двигатель до рабочей температуры.
3) Заглушить двигатель . И тут же быстро снять старый аккумулятор и установить новый.
4) Сразу после закрепления клемм, пока не остыл двигатель произвести его пуск.
5) Только потом закрепить новую АКБ в аккумуляторном отсеке.
6) Не глушить двигатель минут 20-30.
Хорошо бы после установки нового аккумулятора проехать километров 150-200.
Старый аккумулятор не выбрасывайте. Если он держит зарядку, то еще пригодится. Подзарядите его.
Утром в мороз старайтесь заводить двигатель от двух ваших аккумуляторов. Старый аккумулятор с помощью проводов для «прикуривания» подсоедините к клеммам параллельно с новым. И только потом пытайтесь запустить двигатель.
Это позволит вам сберечь новый аккумулятор в морозы и продлить срок его службы.