Ведение бизнеса на рынке мониторинга транспорта

Отечественный рынок сервисных услуг, таких как мониторинг транспорта со спутника, на данное время находится в фазе стремительного роста и далек от полного наполнения, так что есть у многих фирм есть шансы запрыгнуть в на ступени стартующего поезда. Что нужно желающим, чтобы начать сервис в сегменте спутникового мониторинга авто транспорта?
Первым наперво, найти клиентов, кровно заинтересованных в оптимизации финансовых затрат на автопарк.
Вторым делом, наглядно показать этим клиентам преимущества мониторинга транспорта со спутника. Клиент должен убедиться, как программа в силах  дистанционно осуществлять контроль за расходом топлива, отслеживать скорость и маршрут движения, вычислять «левые» рейсы и убыточные простои, а также остальные случаи ошибок, а не исключается, и злоупотреблений служебным автотранспортом.
И последнее, предметно предоставить консультации потенциальным клиентам. Предоставить помощь в подборе единственно правильной модели трекера (GPS/ ГЛОНАСС), оснастить навигаторами автомобили и провести регистрацию их в системе глобального мониторинга.
Чрезвычайно важно учитывать, что внедрение спутникового мониторинга автотранспорта сделает возможным ускорение исполнения заказов и в реальном времени отследить процесс доставки груза.
Одна из статей прибыли после старта своего бизнеса в сегменте транспортного мониторинга со спутника  – это реализация и монтаж устройств GPS/ ГЛОНАСС. Вторая статья – получение абонентской платы за мониторинг автомобилей. Как показано на практике, для получения постоянной прибыли от ведения подобного бизнеса достаточно привлечь клиентский автопарк численностью до ста автомобилей.