Бренд — часть нашей жизни

Интересное наблюдение – общество понемногу начинает выражаться и мыслить брендами. Мы пользуемся этим для того, чтобы занять определенную нишу в обществе, в компании, для четкой реализации своего имиджа и, в конце концов, в этом нет ничего ужасного. Ваш адвокат поможет каждому бизнесмену провести в интересах клиента регистрацию авторских прав, патент на разработку или товарного знака.
Изначально слово «бренд» происходит от древнего скандинавского слова «brandr», в переводе которое, как «жечь, огонь». Этим словом называли клеймо, или точнее тавро, которым хозяева домашнего скота помечали свое стадо. Иногда считается, что синонимы этого понятия«бренд», носят словосочетания «товарный знак», скорее «торговая марка». Но это далеко не так.
Бренд – не просто торговая марка, состоящая из названия. логотипа и слогана, действительно настоящий бренд — это громадная индустрия, это идеология. Известные бренды можно идентифицировать по цвету, аромату, звуку, штриху. Брендом, как таковым может быть практически что угодно: веяния моды,
течения в политике, государства, праздники и, тем более люди.
В сознании людей всегда должны быть лидеры, объекты для подражания, которым хочется верить. Бренд – это больше, чем реклама или маркетинг. Это все, что начинает вертеться в мыслях человека, при виде логотипа или звуке названия определенного продукта. Это имя, которое может командовать поведением рыночных потребителей. По высказыванию директора Института исследования брендов и коммуникаций профессора Франца-Рудольфа Эш, бренд – « это образные представления, сохраненные в памяти заинтересованных объектов, на которых лежат  функции проведения идентификации и дифференциации, определяют потребительское поведение при выборе товаров и услуг».Неотьемлимым условием продуктивного существования и функционирования бренда должен быть фирменный стиль – визуальное и смысловое единство образа организации. Фирменный стиль состоит из: названия продукта, товарного знака, логотипа, знака обслуживания, наименования, фирменного цвета, слогана, стиля и цвета спецодежды персонала предприятия, а также из иных объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих организации.
Известные бренды очень часто являются объектами купли – продажи.
Агентство Interbrand постоянно публикует рейтинг самых маститых брендов мира. Практически все названия фирм из этого списка , на слуху в любой точке планеты Земля. Трудно найти такого человека, который бы никогда не слышал о таких монстрах, как Coca-cola,Microsoft, Mercedes Benz, Gillette.
Огромнейшего размаха брендинг достиг в индустрии моды.
Chanel, Armani, Prada – отлично узнаваемые стили, благодаря оригинальному подходу в концепцию создания новой одежды.
Бренд начинает начинает выдавать информацию о вас за вас, если вы становитесь его носителем. Аксессуары от Prada расскажут о вас больше, чем вся одежда, одетая на вас, а часы Breiting – обязательно станут паролем в мир успешных людей, знающих цену времени.
Приобретая вещь мы должны быть уверены, что она не только практична и удобна, но, что немаловажно, близка нам по духу.
При выборе товара или услуги, мы все чаще критерием выбираем не те преимущества, которыми обладает продукт, а соответствие товара нашим внутренним эмоциональным убеждениям. Правильно спозиционированный бренд начинает работать на нас. Он делает акцент на наших положительных чертах, чем помогает создавать оригинальный имидж. Грамотно используйте преимущества торговых марок для продвижения в социуме и для своего удовольствия.