Бизнес на обмане покупателей (ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!)

Допустим вы стоите за прилавком. К вам подходит покупатель. Вы видите, что покупатель у вас хочет взять товар. Вы заговариваете покупателя, стараетесь предложить много-чего со своего склада лишь только для того, чтобы покупатель смог купить разного рода товара побольше. Но не стоит забывать о том, что покупатель имеет право вернуть оплаченный товар. Учет возврата товаров вам предстоит отразить в бухгалтерском отчете.
Продолжая эту тему, я вам расскажу, что по-Закону нельзя вам делать в таких случаях? А нельзя обсчитывать покупателя на деньги. Существует же товар, на котором можно легко обсчитать покупателя. Легче, конечно-же, обсчитать покупателя только тогда, когда этот покупатель у вас покупает много товара, чего бы я вам не советовал делать. Но, если ваш шеф на вас зол и вы не наполняете ваш рабочий бюджет, тогда вам, чего бы я не советовал вам делать, стоит действовать.
Легче всего обсчитать покупателя только тогда, когда у вас нету ценника на товар, а покупатель уже готов только у вас купить определенный товар. Вы можете сказать ему завышенную цену, при этом пополнив рабочий бюджет и заработая немного «чаевых», которых я бы вам не советовал бы брать, по-скольку вы рискуете Законом вашей страны.
Надеюсь, что я вам подсказал правильно, чего необходимо придерживаться вам и что не нужно делать?